GAN и компьютерные игры

Натолкнулся на то, чем сам развлекался месяца три назад:
https://towardsdatascience.com/turning-fortnite-into-pubg-with-deep-learning-cyclegan-2f9d339dcdb0
Товарищ циклическим GAN’ом перетринировал видео Fortnit’a в PUBG. Я перетренировывал PUBG чтобы на картах был снег:



Про Fortnite я тоже подумал, но я его не так люблю чтобы собирать датасет подробный (кстати, если кому нужен датасет на ПУБГ/зиму – могу скинуть):


Мне кажется, что это интересное направление. Нейросети ещё не дошли до компьютерных игр и графики реального времени. Но рано или поздно они должны там быть.
Уже есть много проектов, которые улучшают разрешение. Добавляют ХДР на изображение. Конечно, в играх это проще делать другими способами. Но ведь очевидно, что рано или поздно появиться идея как можно в игры добавить какую-нибудь фишку с сетями которая зацепит. Главное найти какую:)
Мне нравиться что люди ищут. Может интересные карты научаться. Может более красивые изображения.

Про распознавание флюорограмм

В последнее время, как мне кажется, писать статьи по машинному обучению стало некоторой пошлостью. Раньше любая статья воспринималась как какая-то магия, а сейчас все более-менее устаканилось. Кто-то пишет статьи для новичков. Кто-то обзор технологий. Кто-то пытается написать специализированные статьи по новым разработкам. Но их читает полтора человека. Новизны практически нет.

Пожалуй единственный жанр, который мне остался интересен – статьи про то как на базе ML разрабатывается и внедряется технология. Процессы каждый раз могут быть кардинально отличающимися.

Continue reading “Про распознавание флюорограмм”